+7 (495) 929-71-01
Пн-Пт: 09:00 – 19:00
Сб-Вс: 10:00 – 19:00
Блог
«Всё, что ни делается – всё к лучшему». История Тома Диксона

В жизни так бывает, что некоторые вещи происходят для нас неожиданно. Мы их не ждём, но они случаются. И радикально меняют всё. Нельзя быть застрахованным ни от чего, но нужно стараться искать выход из любой ситуации. Дизайнерский мир бы не знал имени Тома Диксона, если бы не одна роковая случайность, которую без преуменьшения можно назвать трагической. Но обо всём по-порядку.

Строгие линии, острые углы и практически полное отсутствие плавных изгибов. G.Mex — это лаконичный, сдержанный дизайн, функциональность и стиль. Таким видят свет дизайнеры компании. Светильники G.Mex могут прятаться в индустриальном интерьере, сливаясь с его крашеным кирпичом, старыми трубами и металлом несущих конструкций, сливаясь в один дизайнерский рисунок.

Cтиль – не синоним слова роскошь
«Топографическая» коллекция Seletti: «Аппетит приходит во время еды»

Со страстью к коллекционированию может сравниться разве что тяга к странствиям. «Не тратьте деньги на одежду, тратьте деньги на путешествия. Какая разница, какие на Вас кеды, если Вы гуляете в них по Парижу?» А теперь задумайтесь, как органично соединяются между собой две эти человеческие страсти? Какие сувениры становятся одними из самых частых покупок, привезённых из туристической поездки, после магнитиков, футболок «I love NY» и брелоков в виде Эйфелевой башни?


Расцвет дизайнерского гения Греты Магнуссон-Гроссман приходится на 40-е и 50-е годы прошлого века. На пике творчества её работы выставляются во многих музеях по всему миру, в числе которых Музей Современного Искусства в Нью-Йорке и Национальный Музей в Стокгольме. Самыми значимыми проектами, над которыми работала Грета Магнуссон-Гроссман в эти два десятилетия, стали торшер «Grasshopper» и настольные лампы «Cobra», созданные под влиянием творчества Вальтера Гропиуса и Ле Корбюзье.

Грета Магнуссон-Гроссман: шведский дизайн «западного» побережья
Индустриальный стиль

Стиль в любой сфере человеческой жизни можно определить как сознательно отобранную совокупность приемов, призванную решать конкретную задачу и создавать определенный, желаемый эффект. Это категория, предполагающая рефлексию, умышленность, намеренность, поэтому тот феномен, который теперь принято именовать индустриальным, или промышленным, стилем в дизайне интерьеров, изначально сам по себе никаким стилем не являлся. Он — результат переосмысления данности, условий, которые позволили соприкоснуться людям, далеким от промышленного производства, с его реалиями.

Создатель светильников Hide от компании Zero — Томас Бернстрэнд — один из лучших дизайнеров современности. Будучи верным служителем своих принципов и владея собственным виденьем искусства, Томас создал не одну коллекцию светильников, мебели и других дизайнерских изделий. Его творения иногда удивляют, иногда восхищают, а иногда и вовсе вызывают недоумение, но уж точно не оставляют никого равнодушным.

Светильники Hide. Хотите один? Получите два! Акция завершена
39 000 или «четыре плюс один». Акция завершена!

Собрать органичную мебельную комбинацию — задача не из лёгких. Это как конструктор — подобрал стулья, но не подходит стол. Казалось бы, есть стол, но не подходят стулья. Как выдержать стиль? Как сохранить функциональность? Даже такие мелочи могут изрядно испортить настроение.

Сюрреализм и барокко — этими двумя словами можно охарактеризовать коллекцию подсвечников BURLESQUE. Неожиданное соединение барочной классики с узнаваемыми образами, живущими где-то глубоко в подсознании каждого человека. Нарочитая театральность балансирующая на грани водевиля.

SELETTI. Взгляд со всех сторон
Загрузить еще
Наверх